Как быстрее продать квартиру. Советы от опытного риэлтора
1.Сделать классные фотографии квартиры
Одна из причин долгой продажи квартиры — это отсутствие должной предпродажной подготовки и некачественное фото: с плохим освещением, личными вещами в кадре это создает ощущение захламленности пространства, и даже просторное помещение может выглядеть небольшим.
2.Подготовить полный пакет документов
Важная составляющая предпродажной подготовки — это сбор документов, без которых нельзя быстро выйти на сделку.Самый простой способ узнать, что вам понадобится, это зайти на сайт любого банка в раздел ипотечного кредитования, где прописан стандартный комплект документов для покупки жилья.
3.Подобрать адекватную цену
Один из главных факторов, который влияет на скорость продажи, — адекватные рынку цены. Многие собственники квартир часто завышают стоимость своей недвижимости и тяжело идут на уступки. Это затрудняет продажу.
4.Не умалчивайте в объявлении о недостатках своего варианта
Некоторые продавцы замалчивают недостатки своих объектов, предполагая, что покупатель увидит много достоинств. Это ошибочное мнение. Те разочарования, которые могут испытать потенциальные покупатели, обнаружив не то, что они ожидали, приводят к негативному восприятию объекта.
5.Не умалчивайте о состоянии подъезда или о виде из окна
Состояние подъезда в доме для многих покупателей - крайне важный аспект для принятия решения о покупке. Если подъезд маленький, непрезентабельный, с неприятными запахами, и это нельзя устранить - об этом стоит предупредить. Иначе клиент уже с самого порога начнет испытывать отторжение и дискомфорт. Вид из окон также может стать определяющим. Конечно, не все квартиры могут похвастаться окнами на парк или набережную, но если окна выходят на железнодорожное полотно или промзону, стоит сказать об этом заранее.
6.Не показывать потенциальным покупателям неубранную квартиру
Традиционно, чистая, не слишком заставленная вещами квартира продается быстрее. А вот грязная посуда, неубранный санузел, разбросанная одежда могут сказаться на восприятии негативным образом. Клиенту на подсознательном уровне не захочется покупать такой объект, хотя он даже не всегда сможет сформулировать, что именно его там не устраивает.